









Характеристики:
Размеры: 99.5 х 30.5 х 17мм
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + экокожа
Питание: встроенный 1200мАч
Емкость картриджа: 3.0мл
Сопротивление испарителя: 0.7 / 1.2Ω
Мощность: до 20Вт
Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В
Режим работы: Power
Поддерживаемое сопротивление: 0.3 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран / диагональ: не предусмотрен
Порт / ток зарядки: Type-C, ток зарядки 1.2А
Комплектация:
Vmate E mod
сменный картридж 2шт 0.7 / 1.2Ω (один предустановлен)
Type-C кабель
руководство пользователя
гарантийный талон
Если форм-фактор девайса принципиально не изменился, то вот оформление переработали кардинально. Теперь набор выглядит аки некий «лакшери» футляр, притом отороченный по всей лицевой поверхности экокожей. С предшественником в этом плане новинка не сравнится – помнится, последний был намного проще. Габариты небольшие — скорее средние, вес стоит ожидать немаленький, к нему, в том числе, приплюсовывается съёмный гигиенический колпачок.
Сменный картридж новый, притом производитель предлагает два различных варианта. Отличаются последние друг от друга сопротивлением встроенного испарителя. К слову, модели предшественников, а именно V.THRU Pro, также могут использоваться и здесь.
Емкость резервуара по-прежнему хорошая, мундштук приплюснут, а заправка боковая – не быстродоступная. Нагревательные элементы койлов исполнены по новой собственной технологии ITO, которая, как всегда, обещает больше вкуса, увеличенный срок службы и прочее. Кроме того, по-новому реализована система защиты от протечек.
Про регулировку интенсивности затяжки создатели не забыли – аккуратный ползунок расположился на одном из меньших торцов девайса.
Лицевая панель новинки освобождена от функциональных элементов практически полностью. Исключение составляет разве что информативный LED индикатор уровня заряда встроенной АКБ. Как вы правильно догадались, активируется устройство только по затяжке.
Аккумулятор на борту хорошей для таких габаритов емкости. Особенно быстрая зарядка ему, увы, не будет доступная, а вот разъемом современного образца для этих целей он располагает.